Дельфин

Картинки по запросу истребитель дельфинС тех времен как специальность авиатора стала глобальной, была замечена надобность в учебных самолетах Они были необходимы как для начального изучения пилотов, например и для поддержания важного значения летной подготовки собственного состава строевых частей. Начиная с 30-х годов XX века, единое поколение русских летчиков было проведено изначальную подготовку на ординарном и надежном самолете По-2 Для увеличенной подготовки применялись яковлевские УТ-1 и УТ-2. Впоследствии войны под управлением Александра Сергеевича Яковлева для данных целей сделали самолеты Як-18 и Як-11. В начале 50-х годов общее создание реактивных самолетов потребовало пересмотра образовавшейся системы подготовки пилотов и отказа от начального изучения на поршневых машинах 1 на требования реактивной авиации отреагировала голландская компания «Фоккер» Разработанный ею учебный реактивный аэроплан S.14 «Мах-Трейнер» осуществил 1-ый полет 20 мая 1950 г. ОКБ А С Яковлева, накопившее большущий навык разработки учебных самолетов, два раза в начале 50-х годов обращалось к управлению ВВС с услугами создать реактивный аэроплан начального изучения на основе учебно-тренировочных истребителей в 1952 г — из Як-17УТИ, а в 1955 г — из Як-23УТИ с измененным движком АМ-5 В итоге рассмотрения данных услуг ВВС выдали ОКБ А С Яковлева в 1956 г. тактико-технические запросы на реактивный учебный аэроплан В июле 1957 г план Як-104 с ТРД Р-5-45 был рассмотрен ВВС, а в августе в ОКБ возвели макет машины Впрочем в связи с остановкой доводки мотора Р-5-45 ключевым конструктором Н ГМецхваришвили работы по ней закончили Общее создание истребителей Дельфин МиГ-15 и МиГ-17 для вооружения государств Организации Варшавского Контракта и поставки на вывоз в государства «третьего мира» развернули не лишь только на русских заводах, но и на авиационных предприятиях Польши и Чехословакии Это содействовало укреплению и предстоящему развитию государственной авиационной индустрии данных государств. В одном ряду с лицензионным созданием русской техники, польские и чехословацкие инженеры разрабатывали уникальные планы всевозможных летательных аппаратов, кое-какие из их были воплощены в металл и выполнялись серийно Данный навык дозволил им приступить к самостоятельной разработке плана реактивного учебного самолета