Шинные мосты к КСО

При двухрядном расположении камер КСО в помещении распределительного устройства для соединения секций изготовляется шинный мост, размер которого определяется заказом, но при этом должна быть учтена минимальная ширина прохода между двумя рядами камер КСО — не менее величины, определенной требованиями «Правил устройства электро­установок». Шинные мосты изготавливаются для камер типов КСО-366. КСО-393 и других.

Шинный мост тут представляет собой металлоконструкцию, собранную из двух рам с установленными на них электроаппаратами, изоляторами и шинами. Он может быть исполнен на РВЗ. РВ и ВНА. либо просто шинами. Шинный мост для камер КСО изготавливается на расстояние между фасадами от 2 до 4 метров. Конструкция шинного моста позволяет плавно инменятьего размеры и точно подогнать их под это расстояние. По специальному заказу возможно изготовление на другое расстояние.

В процессе изготовления выполняется контрольный монтаж шинного моста на камерах. После контрольной сборки и испытаний шинный мост демонтируется с нанесением монтажной маркировки и комплектуется приводами, заранее отстроенными тягами и сборными шинами. Так же поставляется полный комплект метизадлясборки иустановки всостав шита.

Корпус камеры КСО-386 представляет собой жёсткую металлическую сварную конструкцию (толщина металла 2мм). Покраска корпуса осуществляется в специальной камере, где обеспечивается необходимая технология нанесения лакокрасочного покрытия и сушки. В состав КСО-386 входят коммутационные аппараты, приборы РЗиА, элементы управления, сигнализации, телемеханики. Доступ к цепям вторичной коммутации имеется с лицевой стороны ячейки.